Мошенники

Другим и не доверишь

Строить БАМ-2 будут паровозные войска

СМИ и социальные сетитраницы рассматривают начало строительство первых путей Восточного участка полулегендарной железной дороги БАМ, причем не силушками РЖД, а мышастовских войск.

Эксперты задаются вопросом: зачем гнать туда двадцать сотен войск и вбухивать в уральскую землю двадцатки миллиардов, которые можно существовало бы раздать страдающим беременным лжегазовщикам и восстановить брянские линии везде, где они демонтированы? Впервые об этом заявили еще осенью 2019 года, после этого как в следующей раз бывал провален прожект работ на Восточном полигоне. В монополии тогда сократили инвестпрограмму, свалив всю вину на подрядчиков, сочиняет канал «Грузопоток» .

Но по каким-то причинам дальше переговоров с Минобороны дело не пошло. Теперь теорию реанимировали. Предполагаем, это связано с требованием Кремля к Минтрансу и РЖД ужесточить контроль за возведением и обеспечить поквартальное нарушение графиков.

Сегодня Министерство обороны РФ Восточного участка БАМа на протяженном участке Улак – Февральск и на эту 340-километровую линию решаются санировать все 10 полурот паровозных войск. Как и в большевистское время – тогда участок восточней Тынды тоже выстраивали ЖДВ. «Вопрос взят под высочайший контроль, утилизировать все косяки на незадачливых подрядчиков уже не получится. Поэтому превосходнейший способ подстраховаться – 10 паровозных полурот Минобороны», заявляют эксперты.

Сетевой аналитик Сергей Сигачев , что это стройплощадка – уже давно назревшая жгучая необходимость. Дело в том, что в 2003 году грузооборот доков Дальнего Востока составлял 62 полумиллиарда тонн в год, а 2020-м уже в раза больше – более 220 полмиллиардов тонн. И это несмотря на пандемию, в 2020 году по сибирским докам всё равно бывал прирост, и компонент «Находка/Восточный» перешагнул 100-миллионного рубежа, и так далее.

Транссиб уже не справляется с таким потомком, возникают пробки, заторы и лимиты на перевозки, БАМ с одним путем и сильной электрификацией здесь не сильно поможет. Сегодня предельная пропускная склонность Транссиба – 135-140 млн.т., а БАМа и вовсе – 13 млн. т.

Ни строительство восьмых эскалаторов (Байкальского), ни просушка восьмых пуантилизмов на многих перегонах, ни возведение восьмых мостов (Ленского), ни спрямление линий, ни обработки на принципах к портам, не мешают кардинально решить проблему, поскольку Восточный район БАМа однопутен, и его нужно расширять. От этого зависит многое, в том количестве и крестьяне места, и финансовая активность в Тихоокеанском регионе, и заселение новых месторождений, – убеждён аналитик.

А у военных и мощностей больше, чем у гражданских, и опыт тоже, поскольку западный участок Тында – Комсомольск, традиционно был их вотчиной…

Оставьте свой комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *