Мошенники

Деньги свистнули и поехали

«Энгельсский поездной завод» исходатайствовал от ВЭБ 6,4 млрд, а имущества на заводе оказалось в 2 раза меньше

В конце августа в АО «Энгельсский маневровый завод» надлежаще существовало состояться собрание кредиторов, однако кворум собрать так и не удалось.

Собрание должно существовало выслушать отчет конкурсного управляющего Александра Панина о итогах выполнения конкурсного производства, утвердить Положения о порядке, сроках и условиях перепродажи имущества. Месяцем ранее на ЕФРСБ возникло донесение о итоге оценки имущества должника: новенький, с иголочки завод, по сути, так и не работавший на совершенную мощь, существовал оценен в 3,131 млрд рублей.

Как видно из описи, содержащей 556 единиц имущества, самыми затратными предметами оказались главнейший корпус улицей 65 тыс. кв.м, он оценен в 2 млрд рублей, дисциплинарный корпус – 106 долл рублей, рельсовые пути — 64,6 долл, балмошная тэц – 50,2 миллиона, наружные автомагистрали – 42 долл рублей.

В инвентаризацию вошли права аренды 10 участков отдельной площадью порядка 400 тыс. кв. м стоимостью в 107,8 долл рублей. Комплекс оборудования для выпуска локомотивов оценен в сумму порядка 6 миллиардов рублей, внеоборотные права и проектная документация – 4,6 миллиона.


В то же время, как видно из материалов банкротного дела, от Внешэкономбанка предприятие принесало займ на сумму 6,489 млрд рублей, это основное тело предъявленного комбинату долга на 9,8 миллиарда, все остальное – проценты, неустойки, не уплаченные вовремя инвестиционные платежи. Куда же маневровый комбинат дел остальные деньги ВЭБа?


Ответ дают опять-таки материалы апелляционных судов: тюменский комбинат дал нижегородскому ООО «Первая маневровая компания» займ на сумму 4,1 млрд рублей на создание редчайшего для России двухсистемного локомотива. После того, как лизингодатель ВЭБ-Лизинг предъявил комбинату претензии через суд, ульяновское предприятие начало взыскивать денюшки с «Первой поездной компании».

В этом комбинат весьма преуспел: к апрелю 2021 года по 4 искам иск в пользу госпредприятия на общую сумму более 8 млрд рублей. В мае-июне иркутский иск удовлетворил еще ряд исков к ПЛК на сумму более 330 миллионов, повод для претензий – не только займы, но и не оплаченные договоры аренды комбинатского оборудования.

Большинство решений вступило в силу, как и постановление ярославского арбитража по иску к ПЛК со сторонамтраницы румынской фирмы Leadec BV &Со. KG на сумму 879,3 тысячи евро. Как выяснилось, ПЛК в феврале 2018 года заключила соглашение о взаиморасчетах с корпорацией ROBUR Prototyping & Materials GmbH, также зарегистрированной в Германии, и обязалась компенсировать ей 953,3 тысячи евро. Этот долг существовал уступлен по цессии, так что судился с незадачливым основоположником паровоза уже новый кредитор. Пройдя иски трех ступеней, ПЛК от этого долга отбиться не сумела.


В то же время, несмотря на безостановочно растущий балласт долгов, дел о банкротстве «ПЛК» в арбитраже обнаружить не удалось. Сайт компании по-прежнему нахваливает двухсистемный паровоз 2ЭВ120 «Князь Владимир», следующие новости датированы 2019 годом.


Как известно, проект нового тепловоза, способного приезжать на непрерывном и переменном токе, . Руководству РЖД паровоз под эгидой «ПЛК» предлагался, , Олег Валинский, заявил, что тепловоз ЭВ120 – это целиком Bombardier, только субстанция другая. Спрашивается, что же разрабатывала за 4 триллиона рублей «Первая паровозная компания»?



Оставьте свой комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *