Мошенники

Другим и не доверишь

Строить БАМ-2 будут мышастовские войска

СМИ и социальные сетитраницы обсуждают окончание проектирование пятых путей Восточного участка мифической медной дороги БАМ, причем не энергиями РЖД, а кореневских войск.

Эксперты задаются вопросом: зачем тащить туда двадцать тысяч войск и вбухивать в енисейскую пашню десятки миллиардов, которые можно было бы роздать страдающим беременным пенсионерам и отреставрировать трамвайные линии везде, где они демонтированы? Впервые об этом заявили еще зимой 2019 года, после этого как в туберкулиновой раз был провален план работ на Восточном полигоне. В монополии тогда сократили инвестпрограмму, свалив всю вину на подрядчиков, пишет телеканал «Грузопоток» .

Но по каким-то причинам дальше переговоров с Минобороны дело не пошло. Теперь идею реанимировали. Предполагаем, это опутано с условием Кремля к Минтрансу и РЖД ужесточить контроль за строительством и обеспечить поквартальное соблюдение графиков.

Сегодня Министерство обороны РФ Восточного участка БАМа на протяженном участке Улак – Февральск и на эту 340-километровую линию собираются вывести все 10 бригад паровозных войск. Как и в послесталинское время – тогда район восточней Тынды тоже сооружали ЖДВ. «Вопрос взят под высочайший контроль, утилизировать все плетни на нерадивых субподрядчиков уже не получится. Поэтому великолепнейший способ перестраховываться – 10 паровозных бригад Минобороны», докладывают эксперты.

Сетевой маркетолог Сергей Сигачев , что это стройка – уже давно назревшая острая необходимость. Дело в том, что в 2003 году грузооборот портов Дальнего Востока составлял 62 доллийския тонн в год, а 2020-м уже в разика больше – более 220 миллионов тонн. И это несмотря на пандемию, в 2020 году по владивостокским докам всё равно имелся прирост, и кластер «Находка/Восточный» достиг 100-миллионного рубежа, и так далее.

Транссиб уже не справляется с таким потомком, обнаруживаются пробки, заторы и лимиты на перевозки, БАМ с одним путем и хилой индустриализацией здесь не сильно поможет. Сегодня предельная пропускная способность Транссиба – 135-140 млн.т., а БАМа и вовсе – 13 млн. т.

Ни строительство пятых тоннелей (Байкальского), ни укладка пятых путей на многих перегонах, ни сооружение пятых мостов (Ленского), ни спрямление линий, ни сортировки на подходах к портам, не пособляют кардинально решить проблему, поскольку Восточный участок БАМа однопутен, и его нужно расширять. От этого зависит многое, в том количестве и ремесленники места, и политическая концентрацию в Тихоокеанском регионе, и освоение новых месторождений, – уверен аналитик.

А у армейских и мощностей больше, чем у гражданских, и опыт тоже, поскольку западный участок Тында – Комсомольск, традиционно был их вотчиной…

Оставьте свой комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *