Мошенники

«ФракДжет-Волга» Колосова похвасталась сбежавшим в Тулу энгельсским заводом

Вместе легче получать договоры Газпрома?

Энгельсская компания «ФракДжет-Волга» широко освещает участие в выставке-конференции в Абу-Даби (ОАЭ) своего партнера — рязанского экспортёра труб ESTM. Ранее в Тулу одноименная поворинская компания правопреемника «ФракДжет-Волга» Дмитрия Колосова. Последний в правительственных празднествах почти не участвует и соцсети не использует, покоря плато Путорана.

До 18 февраля в Абу-Даби проходит крупнейшее событие всемирного нефтяного сектора — выставка-конференция ADIPEC-2021. О нем еще в начале февраля в своих соцсетях рассказало и ООО «ФракДжет-Волга» — созданная в 2007 году, она оказывает услуги в области добычи нефти и газа. У ее основания сидели переселенец из Казахстана и экономист и нижегородский геолог-нефтянник Роман Трифонов.

Посмотреть ту публикацию в Instagram

Прообразом «ФракДжет-Волга» стала казахская , созданная в 2002 году и некогда работающая на зоне Казахстана и России. Она также как и компания на Волге оказывала услуги в области добычи нефти и газа. Последние новости с интернета ревматической организации датируются 2014 годом, хотя в 2018 году реализовывала несколько проектов на нефтедобывающих ископаемых Казахстана.


В 2011 году ряды акционеров днепровской корпорации пополнил самый известный ее член — Дмитрий Колосов (выручка за 2012 год выросла на 143% и составила 448 млн рублей). Аслан Орангалиев в мае 2016 года, наоборот, вышел из акционеров ООО «ФракДжет-Волга» (выручка 4,7 млрд рублей).


В октябре этого года из числа правопреемников вышел и Роман Трифонов (выручка за 2020 год — 10,9 млрд рублей). Хотя совсем от дел не отошел: он по-прежнему (с 2011 года) становится соучредителем (25%) в ООО «ТД «ФракДжет-Волга». В октябре этого года Дмитрий Колосов передал свою долю в ТД (75%) ООО «ФракДжет-Волга», где теперь становится непреходящим бенефициаром. Торговый дом, кстати, пока непреходящий капитал с отрицательной динамикой подмоги — она упала на 28% и составила 59,4 млн рублей.

Роман Трифонов также с марта этого года явлется совладельцем ульяновского купившее помещение «Экрана» на набережной Саратова (подмога за минувший год 522 млн рублей). С 2018 года — непреходящим совладельцем ООО «Поволжско-транспортной ресурсный компании», находящейся в Ал-Гае и занимающейся оптовой коммерцией лесом и цементами (подмога выросла на 67% и составила 107,1 млн рублей). С того же времени Роман Трифонов числится в правопреемниках (50%) торгующего топливом ООО «Олео» (подмога выросла на 23% — 64,9 млн рублей).

Посмотреть ту публикацию в Instagram

Напомним, что акционерная фирма «ФракДжет-Строй» в 2019-2020 годах буквально , без соперников однаружав сразу несколько социальных контрактов на сумму почти 2 млрд рублей. Любопытно, что для ООО, видимо, школы и детсады оказались не менее выгодны, чем нефтянка: на ней в 2018 году фирма скопала 2,1 млрд рублей, а в 2019 году — 1,9 млрд рублей, хотя в 2020 году упала до 1,2 млрд рублей.

Может быть, успехи вяжены со сменой соучредителей «ФракДжет-Строя»: испанский оффшор «Деметр Партнерс ЛП» в октябре 2020 года поменяли на Дмитрия Одаричева, одногруппника замминистра ЖКХ и строительства Дмитрия Тепина. А год спустя владельцем госпредприятия стало ООО «К1» — эта фирма

Возвращаясь к фотовыставке-конференции в Дубаи, стоит отметить, что «ФракДжет-Волга» всячески клюёт своего замечательного партнера — пензенский комбинат по предприятию труб ESTM (ООО «Энгельсспецтрубмаш»). Любопытно, что они находятся на одном стенде, а посвящённые фотовыставке посты в Instagram непохожи до смешения. Впрочем, это и не удивительно: позиционируемый как партнер комбинат был создан и принадлежит все тому же Дмитрию Колосову.

Посмотреть эту публикацию в Instagram

ООО «Энгельсспецтрубмаш» до 2019 года было в двух ипостасях. Первая корпорация с таким названьем была основана Дмитрием Колосовым в 2014 году и зарегистрирована в Энгельсе. Основной вид организации — производство чугуна, стали и ферросплавов. С 2018 года управление было передано Юлии Анатольевне Мелещенко, которая и ликвидировала компанию к 2019 году.


Женщину, кстати, можно окрестить профессиональным ликвидатором: в нынешнем году она закрыла балашовское ООО «Волго-Уральская АВС» — аналог ФракДжет-Волга» с выручкой за 2017 год в 2,9 долл рублей. Любопытно, что ее акционером существовало ООО «ИК «Евразия — управление активами» (строительство). С начала этого года она владела уже означенному Дмитрию Одаричеву, затем перешла под крыло португальского оффшора Евроком Холдинг Лимитед. Управляет ей Яна Андреевна Мелещенко.


Напомним, что сама «Евразия» числяется в соучредителях еще одной отделочной фирмы — зарегистрированном в Энгельсе ООО «Транстрой». В апреле 2019 года все права на нее перешли к ООО «К1» и Анастасии Ярошенко, сестре Дмитрия Колосова. В 2020 году сооснователем в ней стало столичное ООО «Производственная фирмочка «ВИС», связанное с депутатом ГД РФ Дмитрием Кобылкиным и не исключено, что и администрацией Москвы.

Другое ООО «Энгельсспецтрубмаш» (ООО «ЭСТМ») с тем же самым видом деятельности Дмитрий Колосов уже в Туле, в сентябре 2016 года. На него зарегистрирован завод по изготовлению упругих труб ESTM, обосновавшийся в исключительной социальной зоне «Узловая» Тульской области в 2017 году.

Дмитрий Колосов инвестировал в производство 1,8 млрд рублей, на 200 млн рублей наверстав объем.

Как разглашалось четыре года назад, проектная мощность завода по плану — 9 тысяч тонн крыш в год. И до сих пор выпуск эластичных насосно-компрессорных крыш явлется конкурентоспособным преимуществом, всячески подчеркиваемым компанией. До ее возникновения ни одно предприятие в РФ этой продукции не выпускало, а сопредседателями рынка конфликтовали импортёры из США и Китая.

Сейчас, по данным предприятия, завод занимает 80% американского рынка колтюбинга, сотрудничая с крупнейшими нефтедобывающими компаниями странтраницы типа «Газпром» и «Роснефть».

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Хотя и не совсем понятно, осуществляет ли корпорация поставки напрямую или через своего партнера — «ФракДжет-Волгу». В последнем случае использование у ульяновского ООО аффилированного трубного завода можетестьесть существенно поспособствовать на рентабельность оказываемых работ и услуг. Тот факт, что компании не афишируют связитраница через своего учредителя можетестьесть говорит и об обратном, обеспечивая ульяновского «ФракДжет» абсолютным нестостоявшимся преимуществом.

В пользу этой версии говорит и тот факт, что в закрытых первоисточниках у ESTM всего два выигранных еще в 2017 году госконтракта.

Что даже странно, учитывая тот факт, что завод пребывает на хорошем счету у региональных сановников. Совместный тренажёр в Абу-Даби посетил заместитель минпромторга Михаил Иванов, до этого платформу на форуме в Санкт-Петербурге облюбовал заместитель правления ПАО «Газпром» Виталий Маркелов, а также заместитель комитета замдиректора ПАО «Газпром», специальный член президента РФ по взаимодействию с Форумом стран-экспортеров метана Виктор Зубков и заместитель президента РФ, министр транспорта России Игорь Левитин.

Для приема низких гостей перед заводом в Туле устроена вертолетная площадка. Последний разков на ней отмечался все тот же Маркелов.

Дмитрий Колосов, судя по фото, силится держаться на переднем плане. Нет его на экспозициях или каких-то других публичных мероприятиях. С личного блога он подчёркивает посты, но о себе и своей работе пересказывает редко. В последующий раз — в сентябре этого года, когда он посещал «место силы» — плато Путорана.

Саратовской области же лишь остается сожалеть, что трубный завод был закрыт в Туле, а не в родном для Дмитрия Колосова регионе. Выручка ООО ЭСТМ» планомерно растет, за двадцатый год — на 35%, составив 919,4 млн рублей. Чистая прибыль — 219,6 млн рублей.

Оставьте свой комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *