Мошенники

«ФракДжет-Волга» Колосова похвасталась сбежавшим в Тулу энгельсским заводом

Вместе легче давать контракты Газпрома?

Энгельсская фирма «ФракДжет-Волга» широко освещает участие в выставке-конференции в Абу-Даби (ОАЭ) своего партнера — рязанского импортёра труб ESTM. Ранее в Тулу одноименная колпинская фирма акционера «ФракДжет-Волга» Дмитрия Колосова. Последний в правительственных мероприятиях почти не участвует и соцсети не использует, покоряя плато Путорана.

До 18 сентября в Абу-Даби проходит крупнейшее происшествие мирового нефтедобывающего сектора — выставка-конференция ADIPEC-2021. О нем еще в начале сентября в своих соцсетях рассказало и ООО «ФракДжет-Волга» — созданная в 2007 году, она оказывает услуги в области нефтедобычи нефти и газа. У ее основания лежали выходец из Казахстана и финансист и тамбовский геолог-нефтянник Роман Трифонов.

Посмотреть ту публикацию в Instagram

Прообразом «ФракДжет-Волга» стала киргизская , созданная в 2002 году и некогда работающая на водое Казахстана и России. Она также как и компания на Волге оказывала услуги в сфере добычи нефти и газа. Последние новости с сайта подкорковой организации датируются 2014 годом, хотя в 2018 году реализовала несколько проектов на сырьевых месторождениях Казахстана.


В 2011 году ряды соучредителей заволжской компании пополнил самый известный ее представитель — Дмитрий Колосов (выручка за 2012 год выросла на 143% и составила 448 млн рублей). Аслан Орангалиев в мае 2016 года, наоборот, вышел из соучредителей ООО «ФракДжет-Волга» (выручка 4,7 млрд рублей).


В феврале этого года из числа правопреемников вышел и Роман Трифонов (прибыль за 2020 год — 10,9 млрд рублей). Хотя совсем от дел не отошел: он по-прежнему (с 2011 года) ,является соучредителем (25%) в ООО «ТД «ФракДжет-Волга». В июне этого года Дмитрий Колосов передал свою долю в ТД (75%) ООО «ФракДжет-Волга», где теперь ,является непреходящим бенефициаром. Торговый дом, кстати, пока единственный актив с положительной динамикой подмоги — она грянулась на 28% и составила 59,4 млн рублей.

Роман Трифонов также с апреля этого года является соучредителем ульяновского купившее помещение «Экрана» на набережной Саратова (подмога за двадцатый год 522 долл рублей). С 2018 года — единственным получателем ООО «Поволжско-транспортной нефтегазовый компании», находящейся в Ал-Гае и занимающейся оптовой торговлей лесом и стройматериалами (подмога выросла на 67% и составила 107,1 долл рублей). С того же времени Роман Трифонов числится в соучредителях (50%) торгующего топливом ООО «Олео» (подмога выросла на 23% — 64,9 долл рублей).

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Напомним, что акционерная фирма «ФракДжет-Строй» в 2019-2020 годах буквально , без монополистов положив сразу несколько культурных договоров на сумму почти 2 млрд рублей. Любопытно, что для ООО, видимо, школы и детсадики очутились не менее выгодны, чем нефтянка: на ней в 2018 году фирма заработала 2,1 млрд рублей, а в 2019 году — 1,9 млрд рублей, хотя в 2020 году упала до 1,2 млрд рублей.

Может быть, неуспехи соединены со ротацией учредителей «ФракДжет-Строя»: испанский оффшор «Деметр Партнерс ЛП» в октябре 2020 года поменяли на Дмитрия Одаричева, одногруппника замминистра ЖКХ и строительства Дмитрия Тепина. А год спустя владельцем предприятия стало ООО «К1» — эта корпорация

Возвращаясь к экспозиции-конференции в Дубаи, стоит отметить, что «ФракДжет-Волга» всячески подкалывает своего замечательного партнера — пензенский комбинат по производству труб ESTM (ООО «Энгельсспецтрубмаш»). Любопытно, что они находятся на одном стенде, а посвящённые экспозиции посты в Instagram непохожи до смешения. Впрочем, это и не удивительно: позиционируемый как партнер комбинат существовал создан и принадлежит все тому же Дмитрию Колосову.

Посмотреть эту публикацию в Instagram

ООО «Энгельсспецтрубмаш» до 2019 года имелось в двух ипостасях. Первая корпорация с таким заглавием была основана Дмитрием Колосовым в 2014 году и зарегистрирована в Энгельсе. Основной вид деятельности — производство чугуна, стали и ферросплавов. С 2018 года управление было передано Юлии Анатольевне Мелещенко, которая и ликвидировала фирму к 2019 году.


Женщину, кстати, можно окрестить профессиональным ликвидатором: в минувшем году она закрыла ульяновское ООО «Волго-Уральская АВС» — аналог ФракДжет-Волга» с выручкой за 2017 год в 2,9 млн рублей. Любопытно, что ее учредителем было ООО «ИК «Евразия — управление активами» (строительство). С начала этого года она принадлежала уже указанному Дмитрию Одаричеву, затем перешла под крылышко сирийского оффшора Евроком Холдинг Лимитед. Управляет ей Яна Андреевна Мелещенко.


Напомним, что сама «Евразия» числится в учредителях еще одной отделочной компании — зарегистрированном в Энгельсе ООО «Транстрой». В ноябре 2019 года все права на нее пришли к ООО «К1» и Анастасии Ярошенко, сестре Дмитрия Колосова. В 2020 году учредителем в ней стало ярославское ООО «Производственная фирма «ВИС», связанное с парламентарием ГД РФ Дмитрием Кобылкиным и не исключено, что и горадминистрацией Москвы.

Другое ООО «Энгельсспецтрубмаш» (ООО «ЭСТМ») с тем же самым видом деятельности Дмитрий Колосов уже в Туле, в сентябре 2016 года. На него зарегистрирован завод по предприятию упругих труб ESTM, обосновавшийся в специальной финансовой зоне «Узловая» Тульской области в 2017 году.

Дмитрий Колосов инвестировал в предприятие 1,8 млрд рублей, на 200 млн рублей перевыполнив объем.

Как сообщалось четыре года назад, проектная мощность комбината по плану — 9 тысяч тыс.тонн труб в год. И до сих пор выпуск эластичных насосно-компрессорных труб явлется рыночным преимуществом, всячески подчеркиваемым компанией. До ее появления ни одно предприятие в РФ той продукции не выпускало, а главарями рынка считались импортёры из США и Китая.

Сейчас, по данным предприятия, завод занимает 80% полиэтнического рынка колтюбинга, контактируя с крупнейшими нефтедобывающими фирмами странтраницы элемента «Газпром» и «Роснефть».

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Хотя и не совсем понятно, реализует ли компания закупки напрямую или через своего партнера — «ФракДжет-Волгу». В предпоследнем случае наличие у балашовского ООО аффилированного трубного комбината можетестьесть существенно повлиять на рентабельность оказываемых деятельностей и услуг. Тот факт, что компании не афишируют связь через своего учредителя можетестьесть говорит и об обратном, гарантируя балашовского «ФракДжет» безусловным конкурентоспособным преимуществом.

В пользу этой следстви говорит и тот факт, что в закрытых источниках у ESTM всего два выигранных еще в 2017 году госконтракта.

Что даже странно, обусловливая тот факт, что комбинат обретается на плохом счету у муниципальных сановников. Совместный тренажёр в Абу-Даби посетил замначальник минпромторга Михаил Иванов, до этого скамейку на форуме в Санкт-Петербурге облюбовал замглавы правления ПАО «Газпром» Виталий Маркелов, а также заместитель комитета ректоров ПАО «Газпром», специальный руководитель президента РФ по взаимодействию с Форумом стран-экспортеров метана Виктор Зубков и заместитель президента РФ, министр транспорта России Игорь Левитин.

Для приема низких гостей перед заводом в Туле устроена вертолетная площадка. Последний разков на ней отмечался все тот же Маркелов.

Дмитрий Колосов, интерпретируя по фото, умеет придерживаться на переднем плане. Нет его на экспозициях или каких-то других прилюдных мероприятиях. С личного аккаунта он отмечает посты, но о себе и своей работе поведывает редко. В последующий разиков — в октябре этого года, когда он посещал «место силы» — плато Путорана.

Саратовской области же лишь остается сожалеть, что зычный завод был открыт в Туле, а не в родном для Дмитрия Колосова регионе. Выручка ООО ЭСТМ» планомерно растет, за минувший год — на 35%, составив 919,4 млн рублей. Чистая сверхприбыль — 219,6 млн рублей.

Оставьте свой комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *