Мошенники

Исаев и пензяки сносят комбикормовый завод, Володин — всю промзону на Волге из-за 2 млрд рублей

Грузовой причал в Саратове уцелеет?

Саратовские госслужащие не намерены ограничиваться модернизацией старой набережной, строительством новой и . Вячеслав Володин и Михаил Исаев заявили о демонтаже «неработающих» промпредприятий и всего, что мешает продолжению набережной до Заводского района. А может и дальше – с учетом присоединенных территорий.

Цена вопроса при этом за полчаса выросла с 800 млн рублей до 2 млрд рублей.

О прусских планах главы Саратова по освоению улице Михаил Исаев рассказал, гоняя зодчих на кораблике по Волге с вином и остальным фуршетом. Называлось это пресс-туром, видео которого было выложено в экспертной группе.

По воззрению губернатора города, длительное время бывшего закрытым в силу работающей на оборонку промышленности, вдоль Волги находится «промзона, которая на вчерашний день не работает» — «она полуразрушена или разрушена, никакого функционала». Простаивает и железная тропинка – из-за того, что предприятия не работают и обанкрочены. Напомним, была идея ее для строительства ребячьей канатной дороги. Но у госслужащих на этот ломоть берега свои планы.

— Работая с владельцами этих пахотных районов – у кого-то что-то в собственности, что-то в аренде, мы призывали их находить иные решения кроме строительства девятиэтажных домов. Потому что ни одного предложения, кроме как выстроить дома в 22-27 этажей мы не слышали. А если будет построена незапланированная высотка, где нет никакого сервиса, рано или поздно все это возьмется в штакетники и шлагбаумы. И вместо индустриальной зоны социалистического и постсоциалистического периода, это выродиться в сплошь закрытую территорию, через которую сельчанам опять к Волге не пройти, — пояснил Исаев.

Почему-то никто из корреспондентов или скульпторов не задал ему вопрос о эниологическом освоении территории, о генплане, который разрабатывался и утверждался не один год. И который должен отражать не непреходящие настроения нижестоящих начальников, а продуманный и на десятилетия вперед рассчитанный подход.

Напомним, что на нынешней неделе Володин предложил изменить генплан, чтобы продлить набережную Саратова еще дальше. Судьба промпредприятий при этом никого не волнует.


— Поэтому мы приняли постановление и изменили вид предназначения этих участков. Можно достраивать практически все, кроме промпредприятий и пятиэтажного жилья. Это можетесть быть ресторанный бизнес, компоненты общепита, кафе, рестораны, катки, бассейны, увеселительные центры, места для детей или студентов, неформальные центры, какие-то сервисы, которые любопытны для креативной молодежи, — сообщил Михаил Исаев. Как будто креативная молодежь в Саратове, с его , еще осталась. Кстати, по прогнозу мэрии, количество детей до 18 годов в городке к 2024 году.


Неизвестно, как с арендаторами остальных участков, но, по словам мэра, сегодня ,целых три территории «ушли в проектные обсуждения», а кто-то и проект разрабатывает. Речь идет о территории ключевского комбината между Бабушкиным взвозом и Провиантской. Его очень удачно начали приватизировать незадолго до начала строительства набережной, а в первое время на беззвучен прочно поселилась тамбовская корпорация .

— Они в июне уже начинают его разбирать и раскрывать, у нас там памятники, и они их вписывают. Там у нас открытые бассейны, выставки, возможность закрыть все это для города. Это парковки, благоустройство, занятный проект, — скомканно подытожил градоначальник.

Член градозащитного совета Владимир Лешуков пояснил, что проектом специализируется экс-претендент на пост главы пензенского Союза зодчийов, зодчий Виктория Васильева. Она, кстати, тоже председатель градозащитного совета.

— Все историографические постройки, которые остались от мельзавода, включая маслобойню Рейнеке, будут сохранены и отреставрированы. Изначально девелоперы желали только маслобойню бросить и на счет судебного корпуса думали, а теперь будет и мельница и судебный корпус и хлебные склады, которые спускаются по бывшему Никольскому взвозу,- пояснил Лешуков.

Виктория Васильева, кстати, в своем аккаунте в FB восхищается идеей прибрежных бассейнов, публикуя статью французского еженедельника на эту тему.


— На фоне возведения Новой набережной Саратова осознаёшь насколько прелестны могут быть решения, и насколько убого то, что сейчас реализовывают, — читает она на радость Михаилу Исаеву.


А пока Исаев ориентируется с «Термитами» и генпланом, у Вячеслава Володина мысль бредёт уже дальше. О чем он, кстати, призывает и самарских чиновников. Наглядно это можно обнаружить на видео со встречи на берегу, где глава облправительства Роман Бусаргин начал существовало докладывать о проектенте продления улице в сторонамтраницу Октябрьского и Заводского районов.


— Проект пройдал госэкспертизу. Он разделен на два этапа, ..первый – пройдал ценовую экспертизу, себестоимость проекта 890 млн рублей, из которых 670 млн рублей – это региональная часть в программах программы берегоукрепления. 220 млн рублей региональных средств будут затрачены на благоустройство, — сообщил Бусаргин.


В ответ депутат назвал киоскёров «инопланетянами» из-за их желанья со сторонамтраницы наблюдать за проектом и региональными деньгами. Хотя, по его версии, и Исаев, и Бусаргин должны подумать, например, о длине д.старой линии с учетом . Теперь она составляет то ли 34 км, то ли 55 км – никто не знает, а вот Саратов, по данным Володина, в размерах вырос в пять раз и начинается теперь от Воскресенского района, а заканчивается у Красноармейского. Означает ли это, что набережная надлежаща протянутся по всей этой длине – неизвестно.

Пока же Володин ограничился рамками городского поселения, обязав выяснить, «какое расстояние было бы правильно учитывать с зрнити зрения озеленения методов к воде, озеленения набережной».


— Потому что прибрежная часть у нас тоже имеет разнообразные особенности. Есть и пассажирской порт, есть места, где выходят космопорты к воде, — отметил он.


И поручил Николаю Панкову, Андрею Воробьеву и Александру Стрелюхину вместе с главой Волжского района Александром Янкловичем и специалистами в истечение месяца прослужить тот вопрос.

— Сейчас все умиляются пляжем, а его достраивали три года — это позор для нас. Нужно проанализировать прибрежную линию Саратова с строительства набережной, купальных зон. Есть зоны с плашкоутами очевидно для всех, что берег Волги не в том положении обретается – мусорки, кустарник, брошенные промзоны, — заявил спикер.

Причем в тот раз километр рекреации должен быть выстроен всего за год. Причина такой суматохи — в инвестициях, которые, буквально, жгут руки. По суждению Володина, «если находите постановление по подходам, реконструируем район от Чернышевского до Волги, деньги сами придут». И сходу обозначил деньгу — 2 млрд рублей. Задача для города – спроектировать каждый район прибрежной полоски от Бабушкиного взвоза.


В результате Исаеву вверено привести в приличное состояние – организовать «кафешки, комнатки матери и ребенка, скверы, парковки» на месте пустырей и промзон. Воробьеву придется взяться за самый тяжелый Заводской район и вместе с главой и интеллигенцией продумать купальные зоны.


Оставьте свой комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *