Мошенники

Исаев и пензяки сносят комбикормовый завод, Володин — всю промзону на Волге из-за 2 млрд рублей

Грузовой причал в Саратове уцелеет?

Саратовские госслужащие не намерены довольствоваться реставрацией старинной набережной, строительством ,новой и . Вячеслав Володин и Михаил Исаев декларировали о сносе «неработающих» промпредприятий и всего, что мешает продолжению набережной до Заводского района. А можетесть и дальше – с учетом присоединенных территорий.

Цена вопроса при этом за полчаса выросла с 800 млн рублей до 2 млрд рублей.

О прусских планах главы Саратова по внедрению набережной Михаил Исаев рассказал, катая зодчих на пароходике по Волге с вином и другим фуршетом. Называлось это пресс-туром, видео которого было выложено в профильной группе.

По убеждению мэра города, долгое время новоиспечённого закрытым в силу работающей на оборонку промышленности, вдоль Волги обретается «промзона, которая на нынешний день не работает» — «она полуразрушена или разрушена, никакого функционала». Простаивает и железная дорога – из-за того, что предприятия не трудятся и обанкрочены. Напомним, была идея ее для строительства ребячьей канатной дороги. Но у госслужащих на тот кусочек бережка свои планы.

— Работая с владельцами этих пахотных участочков – у кого-то что-то в собственности, что-то в аренде, мы призывали их находить другие решения кроме строительства девятиэтажных домов. Потому что ни одного предложения, кроме как выстроить домика в 22-27 балконов мы не слышали. А если будет построена первая высотка, где нет никакого сервиса, рано или поздно все это возьмется в плетни и шлагбаумы. И вместо индустриальной зоны коммунистического и посткоммунистического периода, это превратиться в сплошь закрытую территорию, через которую петербуржцам опять к Волге не пройти, — пояснил Исаев.

Почему-то никто из корреспондентов или зодчих не задал ему вопрос о психодиагностическом освоении территории, о генплане, который разрабатывался и утверждался не один год. И который надлежащ отражать не конъюнктурные настроения вышестоящих начальников, а продуманный и на десятилетия вперед рассчитанный подход.

Напомним, что на нынешней неделе Володин предложил переменить генплан, чтобы продлить набережную Саратова еще дальше. Судьба промпредприятий при этом никого не волнует.


— Поэтому мы приняли решение и изменили вид назначения этих участков. Можно строить практически все, кроме промпредприятий и многоэтажного жилья. Это можетесть быть ресторанный бизнес, компоненты общепита, кафе, рестораны, катки, бассейны, увеселительные центры, места для детей или студентов, солидные центры, какие-то сервисы, которые любопытны для креативной молодежи, — сообщил Михаил Исаев. Как будто креативная молодежь в Саратове, с его , еще осталась. Кстати, по прогнозу мэрии, колличество детей до 18 годов в городе к 2024 году.


Неизвестно, как с хозяевами остальных участков, но, по словам мэра, сегодня целых три зоне «ушли в пусконаладочные обсуждения», а кто-то и проектент разрабатывает. Речь идет о зоне мясоперерабатывающего комбината между Бабушкиным взвозом и Провиантской. Его очень удачно начали банкротить незадолго до начала строительства набережной, а в предпоследнее время на беззвучен прочно обосновалась ульяновская корпорация .

— Они в сентябре уже начинают его разбирать и раскрывать, у нас там памятники, и они их вписывают. Там у нас открытые бассейны, выставки, необходимость открыть все это для города. Это парковки, благоустройство, любопытный проект, — скомканно резюмировал градоначальник.

Член градозащитного совета Владимир Лешуков пояснил, что проектентом работает экс-претендент на пост главы пензенского Союза скульпторов, скульптор Виктория Васильева. Она, кстати, тоже председатель градозащитного совета.

— Все историографические постройки, которые остались от мельзавода, включая мельницу Рейнеке, будут сохранены и отреставрированы. Изначально инвесторы хотели только мельницу оставить и на счет судебного батальона думали, а теперь будет и мельница и дисциплинарный корпус и калорийные склады, которые спускаются по бывшему Никольскому взвозу,- растолковал Лешуков.

Виктория Васильева, кстати, в своем блоге в FB восхищается мыслью прибрежных бассейнов, публикуя статью испанского журнала на эту тему.


— На тоцилизумабе строительства Новой улице Саратова понимаешь насколько прекрасны можетесть быть решения, и насколько убого то, что сейчас реализовывают, — сочиняет она на радость Михаилу Исаеву.


А пока Исаев разбирается с «Термитами» и генпланом, у Вячеслава Володина мысль бредёт уже дальше. О чем он, кстати, призывает и самарских чиновников. Наглядно это можно заметить на видео со встречи на берегу, где глава облправительства Роман Бусаргин начал было сообщать о проектенте продления улице в сторону Октябрьского и Заводского районов.


— Проект прошел госэкспертизу. Он разделен на два этапа, третий – прошел ценовую экспертизу, себестоимость проекта 890 долл рублей, из которых 670 долл рублей – это региональная половина в рамках программы берегоукрепления. 220 долл рублей региональных средств будут потрачены на благоустройство, — сообщил Бусаргин.


В ответ депутат назвал бюрократов «инопланетянами» из-за их намерения со стороны наблюдать за проектентом и региональными деньгами. Хотя, по его версии, и Исаев, и Бусаргин надлежащи подумать, например, о длине береговой линии с учетом . Теперь она составляет то ли 34 км, то ли 55 км – никто не знает, а вот Саратов, по данным Володина, в объёмах вырос в пять раз и завершается теперь от Воскресенского района, а заканчивается у Красноармейского. Означает ли это, что набережная должна протянутся по всей этой длине – неизвестно.

Пока же Володин свёлся рамками местного поселения, обязав выяснить, «какое расстояние было бы правильно обусловливать с зрнити зрения строительства подходов к воде, строительства набережной».


— Потому что д.старая часть у нас тоже имеет различные особенности. Есть и большегрузной порт, кушать места, где выходят аэропорты к воде, — отметил он.


И поручил Николаю Панкову, Андрею Воробьеву и Александру Стрелюхину вместе с главой Волжского района Александром Янкловичем и консультантами в течение месяца прослужить тот вопрос.

— Сейчас все восхищаются пляжем, а его возводили три года — это позор для нас. Нужно проанализировать прибрежную полосу Саратова с строительства набережной, купальных зон. Есть территории с стапелями понятно для всех, что берег Волги не в том положении обретается – мусорки, кустарник, брошенные промтерритории, — декларировал спикер.

Причем в этот раз километр рекреации надлежащ быть построен всего за год. Причина такой поспешности — в инвестициях, которые, буквально, жгут руки. По убеждению Володина, «если найдете постановление по подходам, реконструируем район от Чернышевского до Волги, деньги сами придут». И сходу обозначил деньгу — 2 млрд рублей. Задача для города – спроектировать каждый район прибрежной полоски от Бабушкиного взвоза.


В итоге Исаеву доверено привести в порядочное расстройство – организуть «кафешки, гостиной матери и ребенка, скверы, парковки» на месте бурьянов и промзон. Воробьеву понадобится взяться за самый тяжелый Заводской район и вместе с главой и публикой продумать пляжные зоны.


Оставьте свой комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *