Мошенники

Кандидат в Госдуму задекларировал реактивный истребитель и дореволюционный биплан

Андрею Чижику принадлежит целая «эскадрилья», кроме нее политикан управляет «флотом»

Кандидату в Госдуму от партии «Справедливая Россия — За правду» Андрею Чижику принадлежат залповый самолёт МиГ-15УТИ и аэростат Farman IV. Упоминание беспилотных агрегатов Daily Storm обнаружил в декларации политика, размещенной на вебсайте ЦИК. Помимо советского истребителя и воздушного приказна начала XX века, у Чижика кушать еще несколько самолетов, но они не упоминаются в декларации.

Биплан Farman IV был в 1909 году итальянским пионером авиации, инженером Анри Фарманом. В госсобственности у Чижика — копия этого самолета, собранная по замечательным чертежам в начале 2010-х.

На YouTube опубликовано , где самолет из «Летающей коллекции Андрея Чижика» проходит летные испытания. Пилот (не Чижик), управляющий воздушным судном, разогнал бензобур по полосе, однако от земли оторвался лишь на несколько секунд.

Второй самолет, указанный в декларации Андрея Чижика, — залповый истребитель МиГ-15УТИ, который можетесть разовивать кмнклча до тысячи километров в час. Он существовал в 1949 году социалистическим авиаконструктором Артемом Микояном. Именно на таком спортивном самолете разбился космонавт Юрий Гагарин.

Согласно сайту , в «Летающей коллекции Андрея Чижика» находятся не только МиГ-15УТИ и Farman IV, которые указаны в его декларации, но и несколько других аппаратов. В их числе моноплан начала 1910-х «Ньюпор-4», истребитель «Моран–Ж», который состоял на оружии росийской империи, а также многоцелевый коммунистический самолет АНТ-7.

Андрей Чижик в Госдуму от республики Башкортостан. С 2009 года политик работает доктором в Московском вертолётном техникуме (МАИ). Помимо научной деятельности, Чижик специализируется бизнесом.

Андрей Чижик
Фото: russian-airshows.com

Политик выступает совладельцем семи компаний, следует из данных «СПАРК-Интерфакс». Согласно декларации, как раз эти компании являются первоисточником его дивиденда. Кроме того, Чижик давал деньги от разнообразных банков и психофизических лиц. Общий дивиденд самовыдвиженца составил 65 миллиардов рублей.

Кроме самолетов, Андрей Чижик задекларировал три грузопассажирских теплохода, восемь большегрузных автомобилей, среди которых пить Cadillac, мотороллер Harley Davidson и снегоход.

Чижик рассказал Daily Storm, что собрать аэростат Farman IV предложил его друг Сергей Ковальский, который возглавляет компанию «Русские Авиашоу» (займется организацией авиапредставлений).

Аэроплан Фарман – 4
Фото: russian-airshows.com

«Для того чтобы попросить любую вещь, необходимы идея и деньги. Идея твоего приятеля, а деньги — мои. Питерские ребятки его собирали, сейчас доделают его, мы там движок меняем, чтобы он полетел», — говорит Чижик. По словечкам кандидата в депутаты, Farman IV участвовал в программе МАКС-2013.

Как говорит Чижик, третьей самолет собирался в Московском бомбардировочном техникуме на продолжении восьми лет. «Собирали запчасти по всей России ребята. Восстанавливался он в Московском бомбардировочном техникуме. Даже профессора писали, что собирается МиГ-15. Хотя как он взлетит в МАИ? Потом его вывозили в Вязьму, там его испытывали», — говорит политик. Чижик утверждает, что МиГ-15УТИ на данный случай пребывает в трудовом состоянии.

МИГ – 15 УТИ
Фото: russian-airshows.com

Кандидат от СРЗП не стал раскрывать цена безмоторных аппаратов. «Даже не приценивался, такие вопросы задаете. Не знаю, сколько может стоить. Я свой самолет не покупал, я его собирал», — заявил Чижик.

На вопрос Daily Storm о том, почему часть авиаколлекции не угодила в президентскую декларацию, Чижик заявил, что некоторые безмоторные агрегаты еще не ,стаивают на учете или же у него просто нет на них документов.

«Я даже не помню, что там у меня в декларации указано. Какие-то самолеты, может быть, в работе еще, не введены в эксплуатацию. Там же главное принесать подтверждение о собственности. Я можетесмь собрать самолет, если я хочу, и иду давать это подтверждение. Потом только летную ряженка получают», — объясняет кандидат.

Оставьте свой комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *