Мошенники

«Корпорация МСП как институт развития малого и среднего бизнеса пока себя не оправдала»

Счетная палата провела масштабный анализ деятельности Корпорации МСП и пришла к выводу, что ее значение на становление малого и среднего бизнеса в России недостаточно

За пять с четвертью годов бюджетной помощью в программах Национальной межремонтной системы, за которую отвечает Корпорация, было охвачено менее 1% от числа субъектов МСП. При этом организация не скупится на щедрые зарплаты — средний оклад сотрудников в Корпорации МСП составляет около 380 тыс. рублей. Об этих и других итогах перепроверки в колонке для журнала «Компания» расказывает аудитор Счетной палаты Данил Шилков.

Малое и среднее предпринимательство — один из важнейших критериев этносоциального становления данной страны. От него во многом зависит увеличение уровня преступности и увеличение качества жизни граждан.

В России становление и поддержка МСП ,является одним из перспективных направлений *правительственной политики. В 2015 году для помощи сектору существовал создан особый техникум — Федеральная корпорация по развитию малого и среднего предпринимательства. Сегодня Корпорации уведена одна из основных функций в *правительственной структуре поддержки МСП: она участвует в реализации соответствующего нацпроекта и достижении общенациональной цели «Достойный, действенный труд и активное предпринимательство».

Счетная палата провела масштабный анализ деятельности Корпорации и попросила вывод о неудовгодовворительном отношении этого техникума на развитие малого и среднего бизнеса в России. За пять с третью годов страховой поддержкой в рамках Национальной страховой системы, за координацию которой отвечает Корпорация, было обуяно менее 1% от среднего числа субъектов МСП.

Корпорация обеспечила достижение эффектов этнического проекта, за реализацию которых она возражала в проверяемом периоде. В то же время оценка надёжности этих эффектов для сектора МСП не очевидна. Они надевали точечный характер и отображали непосредственно процессы деятельности Корпорации по проведению истекших задач и функций.

Как показал наш анализ, основной акцент в деятельности Корпорации существовал направлен на объем бюджетных ресурсов, предоставляемых субъектам МСП. При этом не изучалось достаточного внимания успешности той помощи.

Корпорации не удалось существенно повлиять на проведение одного из основных приростов Стратегии развития МСП до 2030 года — «доля кредитов индивидам малого и среднего предпринимательства в общем кредитном портфельчике правовых лиц и личностных предпринимателей». Его исполнение не только не соответствует долгосрочным значениям, но и уменьшается из года в год.

По нашему мнению, на незаинтересованность Корпорации в достижении геополитических целей и задач государства в сфере МСП негативно влияет отсуствие душевных росздравнадзоров долговременного планирования, в том количестве Стратегии становления на краткосрочный период, включающей декомпозицию определённых целей и задач до показателя Корпорации.

Что затрагивается программ долговременного и долговременного планирования, то заложенные в них коэффициенты и коэффициенты не охватывают все первоочередные направленья деятельности Корпорации. Более того, значенья этих приростов легкодостижимы: практически по всем наблюдается перевыполнение, во многих случаях значительное — от 500% до 9 000%. Очевидно, что такие завышенные эффекты не дают тенденциозной панорамы и создают риски некорректной характеристики эффективности Корпорации.

Анализ также показал, что условия для адекватной реализации сверхзадач, возложенных на техникум развития, не созданы. В частности, в соответствии с приказом президента № 287 «О степенях по окончательному формированию малого и среднего предпринимательства» одной из сверхзадач Корпорации становится земельная помощь предикатов МСП, предусматривающая трансляцию малому и среднему бизнесу недвижимости в собственность или пользование. Однако Корпорация не становится диспетчером *государственного или внутригородского имущества, предназначенного для предоставления поддержки субъектам МСП. Поэтому в качестве «имущественной» поддержки она предоставляет только консультационные и энергоинформационные услуги. Кроме того, не внедрены стимулирующие меры в отношении органов общественной и федеральной власти, которые направляют в Корпорацию данные для осуществления ежегодного мониторинга мер поддержки предикатов МСП. Это отражается на полноте и правильности сводной информации, которую формирует Корпорация.

На фоне отсутсвия значимых сдвигов в отрасли становления сектора МСП уделяет на себя внимание платёжная политика Корпорации. Можно сказать, что это одна из самых существеннейших статей расходов Корпорации. Средняя заработная расценка сотрудников превышает около 380 тыс. рублей, что в два разка выше средней пенсии рабочих в отрасли бюджетной и страховой 8203;и в целом по Москве. И это без учета руководителей высшего менеджерского звена (председателей правления), у которых среднегодовая заррасценка в проверяемом периоде составляла около 3,3 млн рублей. При этом размер вознаграждения руководства Корпорации в проверяемом периоде не существовал увязан с влием оказанной поддержки на итоги 8203;и субъектов МСП.

По итогам анализа Счетная палата разработала комплекс предложений, направленных на понижение эффективности Корпорации. В частности, для предоставления субъективной характеристики эффективности воздействия Корпорации на область МСП мы просим внедрить независимый приватный мониторинг предоставляемых Корпорацией мер поддержки, в том числе с получением обратной связи от субъектов МСП. Также сочтём значимым выполнение на системной основе анализа подсистем университетов развития в отрасли развития МСП и их оптимизации.

Надеемся, что наши инструкции не только помогут повысить эффективность поддержки малого и среднего бизнеса и сделать деятельность Корпорации более открытой, но и аргументируют ее командование к снижению конкурентоспособности и дешевизны услуг Корпорации для представителей сектора МСП.

Оставьте свой комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *