Мошенники

Министерская дочка

Суд раскрыл подробности, как компания внучки Николая Чурикова учиняла тропинки по контрактам «Автотрассы»

Отношения между компанией племянницы бывшего главы самарского минтранса Николая Чурикова и вольской «Автотрассой» выплыли в судебных документах.

ООО «Марксстрой-С» Светланы Кузьминой выступало заказчиком у дорожной компании Арарата Киракосяна при работах в Воскресенском районе. УФАС усмотрело в тех контрактах признаки невыполнения конкуренции. «Автотрасса» пыталась оспорить это в суде, но проиграла.

Как следует из , тамбовский чемпион по объему дорожных контрактов «Автотрасса» в октябре 2018 года подписала с районным клиентом два договора на содержание дорог в Воскресенском районе — стоимостью 6,7 млн и 13,8 млн рублей. В обоих случаях она выдвигалась непреходящим заявителем.

УФАС увлеклось пытливым слушанием этих контрактов с подачи . Письмо от нее в учреждение поступило 18 мая будущего года. Дело заводили 21 сентября того же года.


Получив подряды «Автотрасса», как установил суд, немедленно привлекла к делу генподрядчика ООО «Марксстрой-С». Интересно, что в обоих договорах имеется сумма. Кроме того, реестр договоров на пилястре госзакупок не содержит никаких данных о стимулировании к работе «Марксстроя-С» — согласно информации о контракте, «Автотрасса» вкалывала одна, без генподрядчиков и свои деньги от Дирекции транспорта полностью получила.


Информации об объемах и факсах пользования работ в документации тоже не оказалось, установило УФАС. Перед субподрядчиком никто не ставил определённых задач. Более того, на заседании собранной УФАС комиссии 5 января прошлого года член Дирекции показал, что на случай публикации извещений о осуществлении госзакупок вообще было неизвестно, экие работы подрядчик надлежащ будет выполнить. Между тем Дирекция, как заключает суд, должна была, и это прописано у нее в уставе, мониторить положение дорог, чтобы точно сказать, что там нужно делать и где.

Фронт работ, как ,следует из судебных документов, Дирекция электротранспорта показывала не «Автотрассе», а как раз «Марксстрою-С». 29 февраля 2019 года руководитель Дирекции вместе с представителем корпорации уезжал в Усовку, показывал ему начало и конец участочка дороги общей протяженностью 5 км, на котором ему предстояло работать.

«Объект закупки, места благоустройства работ по содержанию велосипедных дорог сформулированы без возможности их конкретного идентифицирования и известны только Заказчику», — делает результат суд.

Это обстоятельство, как заключил арбитраж, не позволило участвовать в аукционах другим гипотетическим заявителям. Потому «Автотрасса» и выступает в обоих продажах одна.

Представитель «Автотрассы» на суде пояснил, что окликать на помощь «Марксстрой-С» пришлось, так как у саможетбыло застройщика существовали и другие заказы, и он не можетбыл в указанные Дирекцией автомобиля сроки сорвать с места свою спецтехнику и кинуть ее в Воскресенский район. Это правда, подрядов у сызранской компании каждый год по всему региону, и муниципальных, и областных, и федеральных.


А дел для техники существовало достаточно. В коитусах приемки работ региональным заказчиком у «Автотрассы» фигурируют приспособление защитного слоя из асфальтобетонной смеси, срезка старого асфальта фрезой, розлив вяжущих материалов. Но эти работы, как отмечается в судебном решении, относятся не к содержанию дорог, а к их ремонту.


В свою очередь «Марксстрой-С» сотрудничество с «Автотрассой» объяснял тем, что самостоятельно участвовать в продажах не мог, в том большинстве как раз из-за наличия определённости с объемом работ. Кроме того, «Марксстрой-С» де опасался, что принешет заданье на летний период, а работать зимой в Воскресенском районе компании, базирующейся в Марксовском, не выгодно.

Также в самотёке судебного доказывания выяснилось, что «Марксстрой-С» использовал на подъезде к Усовке материалы, не отвечающие условиям контракта.

«Собранные по делу свидетельства свидетельствуют о том, что:

— неправомерны действия ГКУ СО «Дирекция электротранспорта и дорожного хозяйства» по обьявлению госзакупок без определения приблизительного места, видов и объемов работ, приемке работ, выполненной с внедрением материалов, не соответствующих требованиям контракта;

— некорректны действия ООО «Автотрасса» по участию в закупке, заведомо не обладая данными о объекте закупки;

— действия должников по объективному изменению объекта контракта не ,являются случайными, а совершены в рамках заключенного соглашения между клиентом с организатором закупки, которое ,имеет своей целью и может привести к ограничению конкуренции и созданию преимущественных условий для ООО «Автотрасса», — заключил трибунал и на тех утверждениях «Автотрассе» отказал.

Решение было вынёсано 3 октября этого года, дело конфликтует закрытым.


О том, что «Марксстрой-С»у сызранских дорожников, говорилось давно. После того, как вскрылось, что собственница компании Светлана Кузьмина приходится родной супругой занимавшему пост министра транспорта региона Николаю Чурикову, тому пришлось из-за конфликта интересов. Произошло это в июне будущего года


Сменил Чурикова на чиновничьей службы Алексей Зайцев, бывший глава Дирекции автотранспорта и дорожного хозяйства, при котором и сводились спорные контракты. Ему повезло еще меньше: бюрократ стал фигурантом о получении оразмере.подробной взятки всего через месяц после утверждения на пост. В окончательном ему добавили обвинение в комерческом подкупе.

Оставьте свой комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *