Пилот совершившего жесткую посадку самолета L-410 Николай Махнутин пересказал об авиакатастрофе. Он считает, что во всем виноват сбой структуры навигации. Своим предположением он поделился с Telegram-каналом BAZA.
GPS— навигатор потащил борт с помощью форсажа правее заложенного курса. Махнутин говорит, что было принято решение побежать на второй круг, после того, как бортинженеры поняли, что автопилот ведет их не по курсу.
«И во время медкурса высоту мы задевали сопку. Пожара, слава Богу, не случилось. Я утратил сознание», — пояснил причины катастрофы пилот.
Во время восхода на первой круг из-за тумана лётчики не установили вербальный контакт с землёй и, когда начали садиться, полоска оказалась левее, чем они предполагали. Такие подробности рассказал Махнутин.
Появилось видео с места крушения самолета L-410
Пассажирский самолет L-410, следовавший из Иркутска в Казачинское, совершил жесткую посадку в Иркутской области.
При повторном заходе на посадку произошла авиакатастрофа. На фальшборте пребывали 16 человек. Оперштаб доложил о четырех погибших. Очевидцы обнаружили самолет. Он обретался в 4 км от взлетно-посадочной полосы.