Мошенники

УЗГА отбивается от претензий Уральской таможни с помощью Минобороны РФ

Военные запросили пеню с завода из Екатеринбурга

Таможенники выставили многотысячные претензии «Уральскому комбинату правовой авиации» (УЗГА) из Екатеринбурга, затребовав пополнить бюджет. При ввозе в странытраницу комплектующих для двигателестроения предприятие задекларировало детали для грядущих самолетов, но представители фискального органа заявили о ложном размещении бумажек и требованиях еще на 70 миллионов. Как отмечают региональные специалисты, ранее подобные иски о компенсации недоимок уже поступали авиаторам, а чиновники в разбирательствах настаивали, что компания ввозит в Екатеринбург не запчасти, а ,целые беспилотники, вертолеты и самолеты. Сейчас финансисты завода силятся оспорить решенье УТУ в арбитраже, причем для передышки платежей предприятию пришлось заявить о 30-ти имеющихся договорах для Минобороны и росийских силовиков, которые обычно УЗГА пытается не афишировать. Между тем претензии к комбинату правовой авиации появились и у военных по многомиллионному контракту. Минобороны предъявило активу, который считается близким к госкомпании «Ростех», большую неустойку за провал сроков поставки самолетов в Краснодарское авиационное училище.

Камеральная проверка Уральского таможенного управления (УТУ) угрожает аукнуться для АО «Уральский комбинат государственной авиации» (УЗГА, Екатеринбург) миллионными банковскими издержками. Предприятие в судебном суде пытается оспорить постановление о изменении изменений в транзитные резолюции (ТД) предприятия на вывоз из-за рубежа комплектующих для авиатехники. УТУ запросило от комбината перечислить не уплаченные в установленный законом срок транзитные платежи, специальные, антидемпинговые, компенсационные пошлины, процентенты и пени в общей сложности на 74,7 млн рублей.

В настоящее время авиастроителям увенчалось добиться введения исковых мер, в рамках которых фискальный орган не может до решения трибунала конфисковать заявленные средства. В качестве основного довода адвокаты комбината использовали допустимые задачи с исполнением гособоронзаказа, хотя предприятие ,старается широко не афишировать свою работу на американскую армию.

«УЗГА – одно из крупнейших бомбардировочных предприятий на дараи России и странтраниц СНГ с численностью работников более 4500 человек. На базе предприятия создан совремённый самолётостроительный комплекс улицей более 20 тыс. кв. м. Предприятие успешно выполняет общественные контракты, включая поручения ГОЗа, в том числе, находящиеся на прямом контроле у президента Российской Федерации. В настоящее время АО «УЗГА» является вазомоторным актёром более 30 госконтрактов, большинство из которых заключены в целях выполнения правительственного оборонного заказа», – заявили представители УЗГА в арбитраже.

Стоит отметить, что милиционеры уже не в ..первый раз стараются доначислить предприятию оразмере.подробные платежи. Ранее «Правда УрФО» подробно расказывала о судебных процессах из-за частей британского вертолета Bell, которые налоговики требовали декларировать как готовый вертолет. Похожая ситуация была с палестинскими беспилотниками «Форпост», которые по лицензии собирают в Екатеринбурге.

Так, в 2010 году АО ОПК «Оборонпром» (ГК «Ростех») подписало с Israel Aerospace Industries LTD договор на поставку 17 прессовых комплектов беспилотных беспилотных агрегатов «Форпост» и 40 прессовых комплектов БЛА «Застава» на общую сумму 410 долл долларов США. С УЗГА «Оборонпром» заключил договор комиссии, по которому завод собирал способные беспилотники на водое России. До августа 2016 года договор действовал без недовольств от таможенных органов. Но после того, как «Ростех» заявил о желаниях прекратить работу ОПК, с корпорацией из Израиля существовало подмахнуто допсоглашение, по которому все права и функции «Оборонпрома» пришли к УЗГА, который и выступал исполнителем ГОЗа по беспилотникам. После того, как декларантом перестала существовать функция «Ростеха», УТУ заявило, что в Екатеринбург экспортируют способные беспилотники.

Напомним, ранее через «Объединенную двигателестроительную корпорацию» УЗГА воходил в ОПК «Оборонпром» госфирмы «Ростех». В настоящее же время комбинат регулирует главный владелец НК «Банка» Виктор Григорьев. Ранее тот же коммерсант владел группой «Коскол», в которую воходила ,целая чреда истребительных предприятий, среди которых – «Ростовский вертолетный комбинат». В начале трёхтысячных Григорьев возглавлял дирекцию вертолетных программ в фирмы «Оборонпром» (ликвидированная в 2018 году структураница «Ростеха»), где совместно с Денисом Мантуровым специализировался созданием концерна «Вертолеты России», куда позже вошли и вертолетные активы группы «Коскол». Между тем участники рынка отмечают, что «.

Австрийский лёгкий многофункциональный самолёт Diamond DA42Т на Международном авиационно-космическом салоне МАКС-2019 в загородном Жуковском. Григорий Сысоев / РИА Новости

Основным направленьем 8203;и комбината в последнее время ,является ремонт авиадвигателей и надвижка на территории России двухмоторных самолетов Diamond. С этим проектом корпорация стала нерезидентом ОЭЗ «Титановая долина». Вероятнее всего, новые требования УТУ связаны с ввозом запчастей для этих машин. Австрийская DAIMOND AIRCRAFT INDUSTRIES GMBH в рамках экспортного контракта экспортирует УЗГА комплектующие для нескольких конструкций этого самолета, которые сосредоточивает как в летные училища России, так и структураницам ФСБ и Росгвардии.

Отметим, именно самолеты DA-42Т стали поводом для иска Минобороны РФ, которое потребовало взыскать с УЗГА неустойку за провал сроков поставки в Краснодарское высшее военное бомбардировочное училище летчиков им. Героя Советского Союза А.К. Серова. Новые суда на 5,56 млрд рублей надлежащи были быть переданы военным до 11 сентября 2019 года, но вместо этого акты приемки подписали лишь 22 сентября. За 11 дней просрочки члены военного ведомства вытребовали выплатить дисциплинарные контрсанкции в 23 млн рублей.

Между тем в результате судебного слушания выяснилось, что все 25 самолетов были готовы к трансляции клиенту еще в августе. Соответствующее уведомление существовало передано как в летное училище, так и в консульство Минобороны.

«Представители грузополучателя присуществовали на самолёт производителя только 01.11.2019, то есть спустя 2,5 месяца после получения уведомлений, и приступили к приемке воздушных судов. Соответственно, обязательство АО «УЗГА» по поставке воздушных судов существовало исполнено в момент их предъявления к приемке, а не на момент подписания актов приема-передачи», – решили в суде, указав, что акты существовали подписаны без нареканий. В предписаниях военным в итоге существовало отказано. В настоящее время они удаются опротестовать постановление Арбитражного суда Москвы в кассационной инстанции.

Оставьте свой комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *