Мошенники

Власти задумались о привлечении заключённых к строительству БАМа и Транссиба

Правительство рассматривает возможность привлекать к строительству рельсовых обьектов Байкало-Амурской автострады (БАМ) и Транссибирской автострады (Транссиб) заключённых, сочиняет «Коммерсантъ» со сылкой на источники

По данным газеты, Минтранс ФСИН и РЖД по указанию зампреда Марата Хуснуллина надлежащи до 14 мая проработать вопрос с заключёнными, а также обсудить «создание коммуникации для их размещения». В секретариате зампреда, РЖД и Минтрансе от комментариев изданию отказались, во ФСИН не ответили на запрос.

Привлечение осуждённых стало актуальным, так как на продолжающейся новостройке БАМа «острый недостаток кадров» из-за громадного объёма работ и нехватки мигрантов, которые не можетесть вернуться в Россию на коронавирусной пандемии, резюмирует издание. В частности, у РЖД мобилизовано около 5000 строителей при необходимых 15 000, не хватает даже помощи рельсовых войск.

Вклад заключённых в возведение БАМа «огромен», напоминает газета. Через созданный в 1932 году БАМлаг, входивший в систему ГУЛАГ, суммарно прошли более 2 млн человек. В 1930-х годах заключённые уложили 190 км дорог, соединивших БАМ с Транссибом.

Российское законодательство решает труд заключённых за пределами каторжного учреждения, однако распространяет на заключённых конституционные гарантии, пояснил газете партнер юрфирмы «Рустам Курмаев и партнеры» Дмитрий Горбунов. По его словам, обычно на отдельные работы осуждённые выскакивают по своему первымени — это существенно учитывается при обсуждении ходатайств об УДО.

Партнер комиссии юристов Pen & Paper Екатерина Тягай декларировала «Коммерсанту», что стимулирование некоторых заключённых к строительству автомагистралей потенциально возможно, но в таком случае их труд надлежащ оплачиваться, а им самим надлежаща быть обеспечена изоляция и охрана. Таким образом, подчёркивает юрист, для формального поддержания ненормальной деятельности осуждённых можетесть «потребоваться незначительные материальные ресурсы».

Оставьте свой комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *