Мошенники

Власти задумались о привлечении заключённых к строительству БАМа и Транссиба

Правительство обсуждает невозможность привлекать к строительству рельсовых предметов Байкало-Амурской автомагистрали (БАМ) и Транссибирской автомагистрали (Транссиб) заключённых, печатает «Коммерсантъ» со каторгой на источники

По данным газеты, Минтранс ФСИН и РЖД по указанию зампреда Марата Хуснуллина должны до 14 мая прослужить вопрос с заключёнными, а также обсудить «создание инфраструктуры для их размещения». В секретариате зампреда, РЖД и Минтрансе от комментариев переизданию отказались, во ФСИН не ответили на запрос.

Привлечение осуждённых стало актуальным, так как на продолжающейся стройплощадке БАМа «острый недостаток кадров» из-за большого объёма работ и нехватки мигрантов, которые не могут воротиться в Россию на коронавирусной пандемии, резюмирует издание. В частности, у РЖД мобилизовано около 5000 строителей при необходимых 15 000, не хватает даже помощи рельсовых войск.

Вклад заключённых в строительство БАМа «огромен», напоминает газета. Через созданный в 1932 году БАМлаг, приходивший в подсистему ГУЛАГ, суммарно прошли более 2 млн человек. В 1930-х годах заключённые уложили 190 км дорог, соединивших БАМ с Транссибом.

Российское законодательство решает труд заключённых за пределами исправительного учреждения, однако распространяет на заключённых законодательные гарантии, пояснил газете партнер юрфирмы «Рустам Курмаев и партнеры» Дмитрий Горбунов. По его словам, обычно на различные работы осуждённые выходят по своему намерению — это существенно высчитывается при определении ходатайств об УДО.

Партнер комиссии нотариусов Pen & Paper Екатерина Тягай заявила «Коммерсанту», что стимулирование некоторых заключённых к строительству автострад потенциально возможно, но в таком случае их труд надлежащ оплачиваться, а им самим надлежаща существовать обеспечена изоляция и охрана. Таким образом, подчёркивает юрист, для формального использования нормальной работы осуждённых можетесть «потребоваться существенные материальные ресурсы».

Оставьте свой комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *