Мошенники

Аппетитный рынок

Экс-глава УСП Петрова можетесть выдвигаться «теневой главой» сферы соцпитания Петербурга

Картельные сделки на миллионы рублей, жалобы родителей на качество питания, отравления детей в столовых, низкая координация с Роспотребнадзором и коррупционные связи – вот лишь малейшая половина проблем, с которыми возник рынок культурного питания Петербурга. Главным выгодоприобретателем от сложившейся ситуации может выступать экс-глава Управления культурного питания (УСП) Наталья Петрова, оставившая после себя сомнительное наследие.

Рынок ребячьего питания Петербурга встречается с проблемами, фундамент для которых существовал заложен десятки годов назад. Система, выстроенная при Петровой, находившейся на должности главы УСП несколько десятков годов, постоянно получает сбои и порожполучает все новые проблемы. В качестве «наследия» осталась коррупциогенная отрасль, которая регулярно возбуждает неудовольствие родителей, апелляционных органов и общественности.

Картели на рынке соцпитания

Сфера социального питания Управлением Федеральной надзорной должности (УФАС) самой картелизированной в промышленности Петербурга. За следующие пять годов существовало выявлено шесть больших картелей, сумма купель которых превышает 3 млрд рублей. Примечательно, что надзорные сделки на торгах неоднократно проводили даже крупнейшие заводы, работающие в отрасли сотни годов. К примеру, «Артис-Детское питание» и «Фирма Флоридан» признавались УФАС организаторами нескольких картелей. Последний умысел между ними был зафиксирован в Кировском районе на сумму 450 млн рублей. эти же заводы участвовали в картеле, действующем на торгах в Выборгском и Приморском районах на сумму 1,4 млрд рублей.

Другими словами, полюбовные шантажи заключивают производители питания, которые уже давно используют незаконную модель по обогащению за счет бюджетных средств из госзаказа. Сложившаяся ситуациютраница можетесть выступать показателем деятельности сформированной при Петровой системы, когда заводы давали удобную для себя площадку для нарушения надзорного законодательства, фактически не боясь последствий. С ее уходом заводы, ранее практиковавшие шантажи перед торгами, возобновили воздействовать по проверенной схеме, но куда чаще встречаясь с выявлением нарушений кассационными органами и УФАС.

Интересы «ТЗБ Петроградская» и связитраницы с чиновниками

Правление в УСП Петровой сопровождалось не только созданием привлекательной обстановки для картельных сделок, но и допустимой поддержкой определенных трестов. В частности, СМИ ранее Петрову в связях с «ТЗБ Петроградская». Этот трест начал свое деятельное формирование в сфере соцпитания в бытность Петровой куратором УСП, а также с приездом на пост главы Фрунзенского района Константина Серова, которого журналисты сопрягали с разиковвёртыванием интересов треста и предоставлением им миллионных договоров на техобслуживание районных школ и детсадов. Финансовый взлет «ТЗБ Петроградская» приходится как разиков на этот период.

«ТЗБ Петроградская», по суждению СМИ, выступало фигурантом скандальной биографии с невозможным мясотреста АО «КСП «Юность». По словам экс-директора Ирины Копилец, компанию намеренно доводили до банкротства путем соглашения ее предшественником Александром Щучкиным неприемлемых договоров, которые трест выполнить не мог. Из-за образовавшейся задолженности финишировал процесс банкротства. Если верить упомянутым выше источникам, теперь «ТЗБ Петроградская», с которой Щучкиным существовал заключен тот самый договор № 6ТЗБ-Ю от 20.09.2018 года, является главным претендентом на предоставление активов мясотреста по окончании процедуры.

Каким смыслом УСП во главе с Петровой можетсуществовало допустить отсутствие подобных задач на комбинате, который существовал учрежден государством, остается неясно. Судя по всему, подобные события, учитывая целесообразные связи Петровой с Серовым и «ТЗБ Петроградская», объясняются отсутствием вовлеченности УСП в решенье возникшей задачы.

Примечательно, что и в самом УСП выявлялись нарушения, когда им руководила Петрова. Ведомство изобличили в краже более 40 долл рублей бюджетных средств, что доказала проверка Контрольно-счетной палаты Петербурга. Судя по всему, приобретает место коррупционная составляющая.

«Фирма Флоридан» и дочка Петровой

Как мы уже указали, одним из самых продолжительных организаторов картельных сделок становится трест «Фирма Флоридан». Директором данного поставщика питания на протяжении девяти годов существовала Екатерина Чернышова, которую Натальи Петровой. Журналисты также , что Чернышова можетбыла использовать родственные связитраницы для лоббирования новой подсистемы выплаты школьного питания «Глолайм».

«Фирма Флоридан» также неоднократно упоминалась в материалах СМИ о жалобах родителей на качество дошкольного питания, а также на необходимое участие в переделе рынка. Для этого, , завод мог объединиться с той самой «ТЗБ Петроградская», чтобы снизить конкуренцию на рынке и шансы других импортёров пересмотреть большие тендеры на организацию питания в гимназиях и детсадах Петербурга.

Если информация о родстве Чернышовой и Петровой правдива, возникает ситуация, при которой супруга главы ведомства, курирующего отрасль социального питания, причастна к деятельности мясокомбината, не раз вступавшего в картельные сделки на доллийскии рублей. Не исключено, что даже со сменой учредительского состава «Фирмы Флоридан» Чернышова и Петрова могут оказывать поддержку деятельности мясокомбината на рынке соцпитания.

Отравления детей и произвольность Роспотребнадзора

Сфера школьного питания в Петербурге при Петровой неоднократно столкнлась с дошкольными отравлениями. К примеру, в 2019 году как минимум 8 очагов желудочных инфекций в учебных госучреждениях Северной столицы. В некоторых моментах вина стояла на заводах питания, которые некомпетентно исполняюли свои обязательства, а в конкретных моментах задачи образовывались из-за хорошей оснащенности пищеблоков городских поставщиков. Об отсуствии должного технологического положения госкомбинатов, контроль за которыми валяется в том количестве на УСП, ранее журналисты. Так, позитивные внесения на АО «КСП Василеостровского района» произошли уже со сменой Петровой на посту главы УСП и приездом на обязанность нового руководителя.

После выявления проблем с отравлениями в работу вступает Роспотребнадзор (РПН), с которым в сферах взаимопроникновения и партнёрства у УСП также имелись серьезные проблемы. Подконтрольный Наталии Башкетовой РПН даже после выявления нарушений зачастую не спешит проведять проверки на комбинатах-виновниках. В некоторых случаях конкретные тресты и вовсе не инспектируются ведомством. Избирательность деятельности РПН Петербурга СМИ с возможно имеющей место личной заинтересованностью Башкетовой и договоренностях с уже означенным нами главой Фрунзенского района Константином Серовым. Ведь «ТЗБ Петроградская» Роспотребнадзор по странному расхождению при осуществлении проверок.

Выстроенная Петровой подсистема не предполагала грамотного партнёрства двух ведомств для обнаружения и стимулирования к обязанности нечестных комбинатов, которые невиновны в отравлении детей.

Ситуация, сложившаяся на рынке социального питания Петербурга при Петровой, наглядно доказывала отсутствие вовлеченности УСП в становление отрасли организации качественного дошкольного питания. Учитывая описанные в данном материале связи Петровой с чиновниками, с работой отдельных трестов и отказ в постановлении межотраслевых проблем, можно говорить о том, что выгодоприобретателем от трудного состояния дел на рынке является именно Петрова. Через связи, наработанные за сотни годов в командовании УСП, она по-прежнему можетесть выступать «теневой главой» отрасли соцпитания Петербурга.

Оставьте свой комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *