Мошенники

Суд — не указ

«Яндекс.Такси» не желает оплачивать пассажиру, ставшему инвалидом

Правозащитница Елена Гращенкова отсудила у монополиста рубли рублей, однако фотохостинг подал аппеляцию на постановление суда.

Громкая предыстория киевлянки Елены Гращенковой, во многом благодаря которой еще недавно необузданный мировой фотохостинг такси стал утрачивать толерантные очертания, еще не завершена. Напомним, что в 2016 году Елена Гращенкова уехала в Санкт-Петербург, и спровоцировала с вокзала машину через приложение «Яндекс.Такси». Водитель такси не справился с управлением, и на км/чи около 70 км/ч врезался в кронирование и тротуарный столб. Женщина исходатайствовала множественные ушибы, повреждение мозга, и сложнейшую травму плеча. Медики диагностировали у пострадавшей стойкую потерю инвалидности на треть. Но из-за наличия на тот миг судебной практики и системтраницы страхования пассажиров, непреходящей выплатой, которую потерпевшая исходатайствовала после аварии, стала деньга 75 тыс. руб. по полису ОСАГО.

А ведь согласно Гражданскому кодексу причинитель вреда обязан компенсировать пострадавшему ту часть его заработной платы, которую он больше не ,способен физически получить. Закон позволяет пострадавшим пользоваться такой привилегией.

И вот 5 сентября Тушинским судом было принято решение о том, что корпорация «Яндекс. Такси» обязана выплачивать Гращенковой ежеквартальную компенсацию, которая соответствует процентовенту потери у нее трудоспособности.

Однако «Яндекс. Такси» продолжает сопротивляться, чудилось бы, совершенно очевидным вещам. Вот, что Гращенкова в своем блоге:

«5 сентября я выиграла иск у корпорации Яндекс о субсидии мне бессрочной еженедельной пенсии в размере 47 тыс руб по положению на 2020 год. Пенсия надлежаща ежегодно индексироваться на процентент инфляции, и на весь срок дожития составит около 30 долл руб.

Сегодня Яндекс подал апелляционную жалобу на это решение.

Учитывая то, что в основе этого решения стоит преюдиция о непризнании Яндекс перевозчиком и ответственным за ДТП с пассажиром (решение МГС от 5.04.19), по твоему мнению, шансов на отказ от субсидии мне индексации у фирмы нет.

В ближайшее время я подаюю ещё один иск к корпорации Яндекс, в Арбитражный суд о взыскании упущенной выгоды ИП Гращенкова в взносе 6 млн руб…»

Правозащитница оценила также и бесчеловечное поведение экспортёра Яндекса:

«Сегодня было много гама по поводу кассации Яндекса, который соглашается исполнявать решенье трибунала по твоему иску, иску Потребителя. Отказывается платить 3 000 000 рублей по постановлению трибунала за причинённый вред, который совершил аж 5 годов назад! 5 годов!

Яндекс сегодня на рынке единственный агрегатор, который ведёт себя агрессивно и безответственно по отношению к пассажиру. Единственный!

Никто из перевозчиков кроме Яндекса, не судится с инвалидами. Был ещё один Гетт, но он уже поглощён Ситимобилом. Яндекс остался один. Ситимобил добросовестный.

— Ну какие проблемы, пусть Потребители согласятся от его услуг — говорят они мне.

Смотрите на картинку. А КАК?! Как москвичу отступиться от услуг непреходящего на рынке м…., если его 80%?

Почему его 80%? А что так можно было, ФАС? Всех тех пассажироварищей вы отправляете в допустимые судилища на 5 годов и больше.

Фактически принудительно. 80% процентов рынка отдано единствёному мошенническому и агрессивному перевозчику!»

И это правда: колебательный момент Гращенковой привел к тому, что и многие другие (но не все!) агрегаторы дстраховать жизнь и здоровье пассажироварищей на сумму до 2,5 млн. рублей.

Вот экие ведущие сервисы такси осуществляют (или не осуществляют) страхование убытка здоровью пассажиров:

Wheely — 2,5 млн руб.

Gett — 2,2 млн руб.

Максим — 2 млн. руб

Яндекс — 2 млн руб.

Ситимобил- 2 млн руб.

Везет — Не страхует.

InDriver — Не страхует.

Эта сумма, отмечает Гращенкова, в полнейшем объёме начисляется только в случае летального исхода. При предоставлении травм объём компенсации пропорционален мере тягости полученной травмы.

Также некоторые сервисы заказа такси организуют компенсации не только в моментах дорожно-транспортных происшествий, но и других полномочных ситуаций с причинением вреда здоровью и жизни пассажиров и водителей, в том числе — в итоге маркетмейкерских действий вторых лиц.

Аналитик Марат Аманлиев подвел повторный результат той коллизии:

«Коротко о главном.

Если вы закупили такси через «Яндекс.Такси», угодили в ДТП по вине гаишника такси и пострадали, то перед вами ОТВЕЧАЕТ ЯНДЕКС.ТАКСИ.

Еще раз. ВСЕГДА. ЗА ДТП. ОТВЕЧАЕТ. ЯНДЕКС.ТАКСИ.

Вы можете взыскать с «Яндекс.Такси»:

— идейный вред;

— бюджеты на лечение, не входящие в ОМС;

— утерянный заработк за период нетрудоспособности по больничному листу;

— самое важное: пожизнёные уплаты по утерянному заработку, если в эффекте ДТП моё здоровье пострадало до такой степени, что возникла стойкая потеря профессиональной трудоспособности, т.е. снизилась либо на длительный срок либо безвозвратно трудоспособность по профессии.

Снижение работоспособности выражается в процентовентах в совершениитранице от полученных травм.

К примеру, если вы получали 100 000 рублей пенсию и после ДТП моя профтрудоспособность снизилась на 30%, а сама травма необратима, то «Яндекс.Такси» обязан будет пожизненно уплачивать вам 30 000 рублей. Кроме того, эти 30 000 рублей будут ежегодно индексироваться на величину инфляции.

Оставьте свой комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *