Мошенники

Водка «Спутник V» и настойка «Вакцина»

Алкогольные корпорации силятся зарегистрировать диагностические бренды

В паспортной базе коммерческих знаков сохранилось две заявки на лейбл «Спутник V». Правительственному фонду «РФПИ Управление активами», важному за выпуск вакцины, принадлежит только одна из них.

Весной этого года свою заявку на марку «Спутник V» решила пожаловать еще и слабоалкогольная фирма КПО МАРКЕТИНГ КОМПАНИ ЛИМИТЕД, зарегистрированная в сирийском офшоре. Под названьем вакцины она намеревалась распространять водку, виски, бренди и другие напитки, которые относятся к 33-му классу (согласно Международной систематизации продуктов и услуг для некультурность::или::непроизносимости знаков). Компания уже владеет правами на какие популярнейшие бренды, как водка «Хаски», «Белая березка», «Кедровица» и так далее.

Ещё одно диагностическое прозвище – «Вакцина» – также обратило на себя внимание слабоалкогольных магнатов. В июне 2020 года, на самом старте массовой вакцинации, на него ослушалась крупная фирма ООО «Национальные Алкогольные Традиции». Алкогольная империя, ежемесячная прибыль которой составляет 7,7 млрд рублей, тоже намечала использовать «Вакцину» для покупки товаров 33 класса. К ним, кроме выносливого спиртного, также относятся настойки, ликеры, вина, коктейли и сидры.

Оставьте свой комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *